Пятница, 26.04.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Новости ИС в Украине [1189]
Новости ИС в мире [1517]
Конференции, выставки, семинары [420]
Интересные новости [57]
Новости ИС в Днепропетровске [67]

Поиск по сайту

Друзья сайта

Полезные ссылки

Главная » 2011 » Сентябрь » 2 » Поддельные бренды или какие люди любят контрафакт
Поддельные бренды или какие люди любят контрафакт
18:34
Если такое определение вообще уместно, то лишь «добросовестные» производители суррогата изменяют одну-две буквы в написании торговой марки, чтобы истинные ценители моды прет-а-порте могли отличить фальсификат от оригинала. Остальные бессовестно воруют и дизайн, и орнамент, и форму, и логотип, и даже название бренда.

Многим пользователям социальных сетей Рунета не раз предлагали купить так называемый «фейк» - точную имитацию изделий известных фирм по удивительно доступной цене. Поскольку на просторах постсоветского пространства, у жителей которого долгое время не было доступа к заграничным товарам, по сей день принято кичиться марочной одеждой, а средствами на её приобретение располагают лишь единицы, такая продукция пользуется бешеным спросом. Всего за несколько тысяч рублей вас с головы до пят оденут в «брендовые» вещи известных модных домов, дополнив образ «оригинальными» швейцарскими часами, копиями дорогих аксессуаров и имитацией имиджевого смартфона.

Но оденут вас или «обуют» - это уже другой вопрос! Ведь такой товар производится далеко от указанных в made-in Франции, Италии, Великобритании и США. В лучшем случае палёные вещи штампуют в подпольных цехах Турции, Украины, Польши, Болгарии и других стран восточной Европы, а в худшем - на юго-востоке Азии в сомнительных условиях с использованием не сертифицированных красителей и дешевых материалов. В итоге - 37% (и это по официальной статистике) брендовой одежды, обуви и аксессуаров, продаваемых в России, приходится на контрафакт, качество которого варьируется от действительно приличных копий (которые зачастую продаются по заоблачной цене оригинала в «элитных бутиках» провинциальных городов) до откровенных подделок.

В Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ сообщают, что «умельцы» копируют не только фирменную одежду. В 15-30% случаях россияне пользуются фальсифицированной парфюмерией, косметикой, бытовой химией и даже употребляют в пищу подделанные продукты питания! В 80 случаях из 100 мы покупаем контрафактные программы для ПК и в 15-20% случаев - изготовленные в кустарных условиях «лицензионные» диски с музыкой и аудиовизуальными произведениями.

По данным исследований Высшей школы экономики, в 2010 году объем российского рынка контрафактной продукции, львиную долю которой составляют одежда, обувь, медикаменты, парфюмерия и алкоголь, достиг $15 млрд.! Для сравнения, ежегодная сумма продаж фейка в мире составляет $600 млрд. или 5-7% от общего оборота розничной торговли.

Согласно данным исследования журнала "Forbes", в восьмерку самых подделываемых вещей в мире в прошедшем году вошли: купюра в 50 евро, олимпийская символика Сочи-2014, зажигалки Zippo, швейцарский сыр Emmentaler, Сумки Louis Vuitton, сапоги Ugg, наручные часы Rolex и парфюм Chanel №5. В России статистика имитаций немного отличается: от деятельности брендовых пиратов больше всего страдают производители спортивной одежды (Adidas, Nike и Puma), дизайнерские дома Gucci, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Burberry, Armani и Calvin Klein.

Нельзя не отметить, что сами производители и МВД России предпринимают жесткие меры по пресечению оборота фальсифицированной продукции. Так, весной 2011 года в регионах РФ состоялась операция «Контрафакт». В результате проведенных мероприятий были разоблачены и ликвидированы 73 подпольных цеха и закрыты 70 пиратских сайтов, торгующих подделками в сети.

Однако проблема распространения суррогатных товаров в России кроется не столько в активности самих фальсификаторов: жители России, особенно в возрасте 18-30 лет, добровольно предпочитают подделку с именитой лейбой качественной продукции отечественного производства. Именно для них мы приводим точный перевод с языка оригинала излюбленного слова продавцов и покупателей «точных копий мировых брендов»: fake (англ.) - мошенничество, самозванство, «липа», неправда, фуфло... Так ведь понятнее? Примерьте на себя!

Источник: http://www.copyright.ru
Категория: Новости ИС в Украине | Просмотров: 559 | Теги: товарные знаки, пиратство |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Облако тегов

Рассылка новостей
Рассылки@Mail.ru
Новости интеллектуальной собственности в Украине

Случайные новости
III-й инновационный форум
Европейский суд защитил права пользователей интернета
Ноу-хау в России будут охраняться законом
Вітання Міністра освіти і науки України
На договоре шапка горит
Москва: МП компенсируют затраты на сертификацию по международным стандартам
Одним ужесточением законов проблему пиратства не решить - эксперты.

Статистика
PR-CY.ru Web Optimizator
Сегодня на сайте были:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright dp-patent © 2024Сайт управляется системой uCoz
Контакты: тел: +38 (066) 184-32-07, dppatent@gmail.com