Пятница, 29.03.2024, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск по сайту

Категории каталога
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я

Главная » Статьи » Глоссарий ИС » Г

Г
ГААГСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ ДЕПОНИРОВАНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ. Гаагское соглашение, заключенное в рамках Парижской конвенции, позволяет управомоченным лицам испрашивать в ряде стран международную охрану для своих промышленных образцов с выполнением минимальных формальностей и минимальными затратами — посредством лишь одной заявки, подаваемой в Международное бюро ВОИС.
Подача международной заявки не предполагает наличия предварительной национальной заявки. Она подается непосредственно в Международное бюро ВОИС заявителем или его представителем на бланке, бесплатно предоставляемым Международным бюро. Гаагский акт от 1960 г. допускает, что заявка может подаваться через национальное бюро страны — участницы соглашения, если это разрешено законом данной страны (ст. 4(1)2). Закон страны-участницы может также требовать, согласно Гаагскому акту, что в стране, где создан образец, международная заявка подается через национальное ведомство. Невыполнение этого требования не ведет к прекращению действия международной заявки в других странах—участницах соглашения (ст. 4(2)).
Какой бы акт ни применялся, международная заявка имеет одинаковое значение во всех странах (при условии, что там действуют специальные правила, установленные Гаагским соглашением), как если бы образец был депонирован непосредственно в этих странах (ст. 4(2) акта от 1934 г., ст. 7(1)(Ь) акта от 1960 г.).
Владелец международной заявки обладает правом приоритета согласно ст. 4С Парижской конвенции, если он заявил об этом праве и если международная заявка сделана в течение 6 месяцев с момента подачи первой национальной, региональной или международной заявки, сделанной в одной из стран — участниц Парижской конвенции, или если заявка рассматривается в какой-либо из этих стран.
Преимуществами для стран, присоединившимся к Гаагской конвенции, являются следующие: содействие торговле, экономические и финансовые преимущества, экономия на административных расходах.

ГИБКИЕ СТРУКТУРЫ СКВОЗНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ — структуры менеджмента, использующие горизонтальные связи между научно-исследовательскими, конструкторскими, технологическими, производственными подразделениями, а также отделами маркетинга, финансов и сбыта.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ — метод партнерства и кооперации, при котором ведущее предприятие является организатором инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной продукции распределены между участниками. Участников трансферта технологий принято называть сторонами (см.также Вертикальный метод продвижения инноваций).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА — создание благоприятного экономико-правового климата для осуществления инновационных процессов в коммерческих и некоммерческих организациях; является связующим звеном между сферой академической науки и потребностями конкретной экономики.
2. это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти в области науки, техники и реализации достижений науки и техники

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ организаций — воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру с целью обеспечения необходимых условий для эффективной инновационной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций.

ГРАДАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ:
ранняя стадия — от возникновения идеи до ее технической проработки,
средняя — от технической проработки до коммерческой проработки и
заключительная — до массового производства.
Кроме того, в ряде публикаций используется более подробная классификация ранней стадии инновационного процесса с делением ее на отдельные этапы, характеризующие содержание научных исследований и разработок — фундаментальные, поисковые, прикладные и т.п. Таким образом, научная разработка включает четыре стадии: исследование и разработка, освоение, серийное или массовое производство и обслуживание.

ГРУППА НОВШЕСТВ — «флуктуация» взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность. Распространение на рынке таких групп новшеств отражает определенные тенденции в области научно-технических знаний и новые потребности рынка. Развитие этого процесса идет по двум направлениям: 1) неудержимое появление новых товаров и, как следствие, их модификаций; 2) объединение обеспечивающих новшеств вокруг базового новшества, что объективно происходит в новых ресурсосберегающих технологиях (см.также Рынок новшеств; Базовое новшество; Единичное новшество; Объектное новшество; Программное новшество).

ГУДВИЛ — ценность бизнеса, линии товаров или услуг, помимо осязаемых активов, отражающая коммерческую репутацию. Бизнес со сложившимся гудвилом может потерять все свои осязаемые активы и при этом сохранить репутацию — свой гудвил. Поскольку присущий бизнесу гудвил символизируется товарным знаком или знаком обслуживания, нарушение товарного знака является своего рода кражей гудвила.
Категория: Г | Добавил: dp-patent (14.01.2008)
Просмотров: 1003
Форма входа

Рассылка новостей
Рассылки@Mail.ru
Новости интеллектуальной собственности в Украине

Облако тегов

Друзья сайта

Статистика
PR-CY.ru Web Optimizator
Сегодня на сайте были:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright dp-patent © 2024Сайт управляется системой uCoz
Контакты: тел: +38 (066) 184-32-07, dppatent@gmail.com