Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Ц
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА — плановый комплекс научно-технологических, производственных и организационных мероприятий, объединенных одной генеральной целью, охватывающих ряд стадий процесса «исследование — производство», взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям и осуществляемых под единым менеджментом.
ЦЕЛЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ — интенсивное развитие производства, повышение эффективности использования ресурсов, а также обеспечение конкурентоспособности бизнеса.
ЦЕНА НОВШЕСТВА — ее сущность может быть определена как выраженная в деньгах стоимость эффекта, созданного с использованием новшества (см.также Затраты на создание новшества; Требования к цене новшества; Цена покупателя новшества; Цена рыночной инновационной сделки).
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ НОВШЕСТВА — цена сделки по приобретению новшества, которая будет рассматриваться покупателем в прямой зависимости от полезности (прибыльности) новшества. Вместе с тем в условиях интенсивного развития реального сектора не всякое новшество полезно (имеет цену). Поэтому покупатель исходит из того, что величина создаваемого прибавочного продукта с использованием новшества позволяет как минимум окупить инвестиции в определенный срок (см.также Затраты на создание новшества; Требования к цене новшества; Цена новшества; Цена рыночной инновационной сделки).
ЦЕНА РЫНОЧНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СДЕЛКИ — две цены на новшество: цена покупателя и цена продавца, между которыми лежит договорная цена (см.также Затраты на создание новшества; Требования к цене новшества; Цена покупателя новшества; Цена новшества).
ЦЕННОСТЬ ИННОВАЦИИ — см.Экономическая ценность инновации.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ — означает реализацию запланированных на отраслевом (народнохозяйственном) уровне конкретных инновационных мероприятий, формирование внешних инфраструктурных условий, повышающих инновационный динамизм предприятий и способствующий их развитию, а также модернизацию внутреннего механизма предприятия и системы связей (см.также Стратегия инновационная; Институциональная инновационная стратегия).
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ — новая форма организации инновационного процесса, предполагающая создание хозяйственно самостоятельных подразделений, не связанных с основными видами деятельности коммерческой организации. Для центров устанавливаются показатели хозяйственной деятельности, которые на стадии внедрения инновации сокращают издержки производства, повышают качество продукции, обеспечивают производство новой продукции, мотивируют расширение объема продаж и способствуют завоеванию рыночных позиций.
ЦИКЛ ИННОВАЦИОННЫЙ — процесс, предполагающий наличие обратной связи между потребителем нового товара и научной сферой. Инновационные циклы могут быть различной протяженности в зависимости от того, к какой стадии научного поиска обращается потребитель с целью совершенствования способа удовлетворения своей потребности. 2. период создания, распространения и использования нововведений Циклический характер инновационного процесса - проявляется в том, что одно поколение продукции (техники) сменяется другим. Это происходит при использовании радикальных новшеств, число которых не превышает примерно 15% от общего числа инноваций. На них базируются наиболее эффективные нововведения, требующие значительных инвестиций. Циклический характер инновационного процесса связан не столько с общим характером процесса экономического развития, сколько с продолжительностью экономического оборота (жизни) новшества (см.также Жизненный цикл новшества).
|
Категория: Ц | Добавил: dp-patent (14.01.2008)
|
Просмотров: 984
|
|
|
Форма входа |
|
|
Рассылка новостей |
|
|
Облако тегов |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|