Главная » 2009»Май»29 » В AGEPI начала действовать система электронной подачи документов
В AGEPI начала действовать система электронной подачи документов
15:24
Начиная с 01.06.2009, в AGEPI возможна подача заявок (документов) в электронном формате с использованием цифровой подписи.
Основной целью внедрения в AGEPI процедуры подачи документов в электронном формате с использованием цифровой подписи заключается в обеспечении заявителей и патентных поверенных современными, ускоренными и эффективными технологиями, которые позволят автоматизирование процедуры подготовки, контроля и подачи документов, относящихся к объектам интеллектуальной собственности.
Для подачи документов в электронном формате необходимо получить в Центре сертификации открытых ключей органов публичного управления, созданного при государственном предприятии «Центр специальных телекоммуникаций» (CTS), средства и устройства, необходимые для подачи документов в электронном формате с использованием цифровой подписи. Данная процедура описана на сайте http://www.pki.cts.md. На сайте представлена «Инструкция пользователя», которая описывает процедуру установки и управления открытыми ключами. В переходный период, от подачи документов на бумажном носителе до подачи в электронном формате, заявителю необходимо подписать Заявление, подтверждающее условия подачи документов и корреспонденции в электронном виде с использованием цифровой подписи. Инструкция об обращении электронных документов в рамках процедуры подачи, рассмотрения и регистрации объектов интеллектуальной собственности, будет применяться в отношении всех документов, полученных AGEPI с помощью электронных средств и сопровождаемых цифровыми подписями.
Электронные документы прилагаются к сопроводительному письму. Сопроводительное письмо криптуется и прикрепляется цифровая подпись. Заявка на регистрацию объекта интеллектуальной собственности редактируется в формате Word на типовом бланке, утвержденном AGEPI, в соответствии с требованиями по конкретному объекту интеллектуальной собственности, регистрация которого запрашивается, сохраняется и применяется цифровая подпись. Типовые бланки размещены на сайте www.agepi.md.
Электронные документы направляются по адресу: cerere@agepi.md.
Прием электронных документов в AGEPI осуществляется ответственными лицами, назначенными приказом генерального директора. Датой и временем получения документов будет считаться время, зарегистрированное почтовым сервером AGEPI. Преимущества данной процедуры будут способствовать частичному исключению выездов заявителей и патентных поверенных в AGEPI, а также сокращению финансовых расходов и времени, необходимых для почтовой переписки с AGEPI. Источник: http://www.agepi.md