Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным
знакам (Роспатент) официально признала товарный знак Mail.Ru общеизвестным на
территории Российской Федерации. Это ставит компанию в один ряд с такими
брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, «Газпром» и Tiffany.
На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных
знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям -
Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Дисней» и др.
Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую
популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом
защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака
сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного
товарного знака действует бессрочно.
«Получение Mail.Ru статуса общеизвестного товарного знака имеет большое
значение не только с юридической точки зрения, но и как еще одно серьезное
признание наших заслуг. Мы сумели стать одним из самых популярных и любимых
брендов всероссийского масштаба за очень короткий срок и стать в один ряд с
компаниями, существующими уже много десятков лет. Хотелось бы сказать большое
спасибо миллионам наших пользователей, которые работают с сервисами Mail.Ru и
рекомендуют их своим друзьям – именно благодаря им мы достигли такого успеха»,
- сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Источник: http://www.innovbusiness.ru