Главная » 2008»Январь»10 » Семинар «Корпоративный имидж и защита интеллектуальной собственности» (Великобритания)
Семинар «Корпоративный имидж и защита интеллектуальной собственности» (Великобритания)
11:04
2-8 февраля 2008 года в Лондон-Кембридж (Великобритания) состоится семинар «Корпоративный имидж и защита интеллектуальной собственности» (Великобритания).
Курс отличается высокоэффективным практическим применением, так как уделяет внимание основным этапам формирования делового имиджа компании и освещает основные аспекты защиты корпоративной интеллектуальной собственности. Интерактивный метод обучения и небольшой состав групп, позволит всем делегатам, вне зависимости от их специализации, задавать вопросы на интересующие их темы и тем самым пополнять профессиональные знания, которые пригодятся им в дальнейшей практической деятельности.
Организаторы: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Сайт: http://www.osvb.ru/ Телефон: (495) 980-67-00 980-67-01 980-67 02 Факс: (495) 926-99-45 E-mail: info@osvb.ru
Официальный язык курса: английский с последовательным переводом на русский язык.
Лекторы: Кэрол Блэк – высококвалифицированный PR консультант, специализирующийся на корпоративных, потребительских, В2В, кризисных и других проектах. Помимо глубоких познаний в области «рыночных предметов» (PR, реклама, прямой маркетинг, продажи и т.д.), также располагает огромным опытом в управленческой деятельности (управление персоналом, тренинги, повышение квалификации, развитие нового бизнеса и т.д.). Кэрол - преуспевающий владелец консалтинговой компании, специализирующейся на PR и рекламе. До этого она работала в качестве директора по развитию бизнеса в Grailyng Group (PR-компания). Некоторые клиенты Кэрол: Department for Education and Skills, Holland and Barrett, Learndirect, Sainsburry и другие, Патрисия Акистэр – доктор юридических наук (2002 год, Queen Mary Intellectual Property Research Institute). Преподает в Кембриджском и других европейских университетах. Специализируется на вопросах международного авторского права, цифровых технологий, права интеллектуальной собственности и т.д. Принимает участие в качестве спикера во многих международных конференциях и других образовательных мероприятиях, освещающих вопросы международной защиты авторских прав на интеллектуальную собственность.
После обучения: Делегаты получат диплом международного образца, узнают о последних развитиях в области формирования и улучшения корпоративного имиджа, эффективных методах защиты интеллектуальной собственности на ранних стадиях (что позволит избежать, возможных, длительных и дорогостоящих судебных разбирательств), лично познакомятся с ведущими британскими PR, рекламными консультантами и юристами, специализирующимися на защите интеллектуальной собственности в Великобритании, ЕС и других регионах, и другими специалистами.
Программа курса: Суббота/Воскресенье. Прибытие в Лондон, встреча в аэропорту, размещение в отеле, свободное время.
Понедельник – «Корпоративный имидж компании и его составные» Особенности формирования миссии и философии компании в соответствии с основными направлениями деятельности. Разработка фирменного стиля компании (товарные знаки, правовые нормы, вебсайт, канцелярия, и т.д.). Построение эффективных взаимоотношений с партнерами, клиентами и СМИ. Рекламные кампании. Участие в конференциях и выставках. Организация специальных мероприятий (презентации, пресс-конференции, и т.д.).
Вторник – «PR кампании» Сущность и особенности планирования PR кампаний. Синхронизация PR кампаний и передовых действий компании. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование. Координация действий между рекламными и PR кампаниями. Привлечение внешних консультантов для участия или руководства PR кампаниями (европейский опыт). Взаимодействие с европейскими СМИ с целью проведения качественной и наиболее эффективной PR кампании.
Среда – «Спонсорство, реклама, благотворительные акции» Виды спонсорства и получаемая выгода. Выбор наиболее подходящих мероприятий/обьектов для спонсорства. Спонсортсво как рекламная кампания. Эффективность спонсорства по сравнению с обычной рекламной кампанией. Фандрайзинг. Благотворительные акции и особенности их проведения (европейский опыт).
Четверг – «Своевременная защита интеллектуальной собственности компании» Интеллектуальная собственность компании, ее виды и методы защиты (британский опыт). Защита прав авторов интеллектуальной собственности в Интернет. Международные соглашения по защите интеллектуальной собственности и авторских прав. Особенности регистрации авторских прав в Великобритании, Европе и других регионах. Особенности лицензирования. Нарушение авторских прав и методы пресечения незаконных действий. Судебные разбирательства и другие способы урегулирования споров (медиация, арбитраж, и т.д.).
Пятница. Свободное время. Отправление в аэропорт.
Стоимость участия на одного делегата составляет 5500 евро. При оплате за 3-х и более делегатов, предоставляется скидка в размере 100 евро на каждого из участников. Обучение по более низким ценам, возможно, при условии проживания в отелях более низкого класса, сокращения пребывания до 6-ти дней и полного исключения дополнительных мероприятий.
В стоимость включено: Визовая поддержка, отель 4* в центре города, отдельный двухместный номер для каждого делегата, 3-х разовое питание в ресторане, обеспечение транспортом во время рабочей и экскурсионной части и встреч/проводов в аэропорт, обучение по программе курса, курсовые материалы на русском языке, последовательный перевод рабочей части обучения на русский язык, диплом международного образца об окончании курса, 24-х часовой экстренный совет и практическая помощь при необходимости.
При наличии корпоративной заявки, «EUROBUSINESS ADVISORY» в партнерстве с «ОСНОВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА» организовывают эксклюзивное обучение на все деловые и производственные тематики в странах ЕС, Северной Америки, и Азиатского региона. За справками просим обращаться в московский офис компании «ОСНОВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА» Целевая аудитория: Высшее руководство компаний и предприятий, руководители и менеджеры отделов стратегического бизнес планирования, руководители и специалисты юридических департаментов, руководители и менеджеры отделов по связям с общественностью и со СМИ, представители консалтинговых PR компаний и рекламных агентств, представители деловых изданий и подразделений СМИ, специализирующихся на новостях делового мира, и т.д.