Главная » 2011»Май»9 » Apple впервые стал самым дорогим брендом в мире
Apple впервые стал самым дорогим брендом в мире
21:00
Стоимость бренда Apple в 2010 году выросла на 84 процента, что позволило
производителю iPhone и iPad опередить Google и стать самой дорогостоящей маркой
в мире.
Американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и
программного обеспечения Apple стал самым дорогим в мире брендом, оттеснив с
первой строки списка корпорацию Google. В 2010 году стоимость бренда с
логотипом в виде надкусанного яблока выросла на 84 процента и составила 153
миллиарда долларов. Одновременно стоимость марки Google упала на два процента
до 111 миллиардов долларов. Таковы результаты исследования американской
компании Millward Brown, опубликованные в понедельник, 9 мая.
Третье место в списке обладателей наиболее дорогих брендов занял один из
мировых лидеров на рынке компьютерной техники и программного обеспечения IBM
(101 млрд. долларов), передает агентство Reuters. За тройкой лидеров следуют
McDonald's (81 млрд. долларов), Microsoft (78,2 млрд. долларов), Coca Cola
(73,8 млрд. долларов), AT&T (69,9 млрд. долларов), Marlboro (67,5 млрд.
долларов), China Mobile (57,3 млрд. долларов) и General Electric (50,3 млрд.
долларов). Таким образом, девять представителей "первой десятки" -
корпорации из США.
В "топ-100" – семь немецких брендов
Наиболее дорогим немецким брендом оказался Deutsche Telekom, занявший в общем
списке 19-е место. Его стоимость оценивается в 30 миллиардов долларов, что в
пересчете соответствует 21 миллиарду евро. На 23-м месте - производитель
программного обеспечения SAP, а на 30-й позиции - автомобильный концерн BMW. В
первой сотне присутствуют также Mercedes, Porsche и Siemens, а также немецкий
дискаунтер Aldi.