Государственное агентство по интеллектуальной собственности (AGEPI) приглашает
предпринимателей принять участие в конкурсе "Торговая марка
года-2010", инициированного Торгово-промышленной палатой Республики
Молдова и организованного совместно с AGEPI.
Конкурс проводится в целях содействия успешной
практике в области маркетинга и брендинга, будучи испытанием
конкурентоспособности молдавских товаров и услуг, на основе оценки товарных
знаков профессиональным жюри, а также потребителями Республики Молдова.
К конкурсу допускаются только отечественные или
иностранные товарные знаки, которые на момент подачи заявки на участие
зарегистрированы в AGEPI или по международной процедуре, и действительны на
территории Республики Молдова.
Номинации конкурса "Торговая марка
года-2010": 1. Потребительская: «ПРИЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Новинкой данного года является внесение в Положение
о конкурсе новой номинации по профессиональным критериям - «Ребрендинг». В
данной номинации будут конкурировать торговые марки, изменившие отдельные свои
составляющие, а именно: название, логотип, визуальное оформление, с целью роста
лояльности потребителей, усиления её уникальности и др. (подробности
http://www.chamber.md/index.php?id=85)
Заявки на участие будут приниматься до 20 декабря
2010 года.
Официальная церемония награждения победителей
конкурса будет проведена 4 февраля 2011 года, в рамках ежегодной национальной
выставки "Произведено в Молдове".
Положение конкурса, пакет документов, состав
организационного комитета, а также другую полезную информацию можно найти на
сайте www.marca.chamber.md
****
Конкурс "Торговая марка года" инициирован
в 2003 г. Торгово-промышленной палатой Республики Молдова. В конкурсе могут
участвовать предприятия и организации различных форм собственности, юридические
лица, зарегистрированные в Республике Молдова, производящие материальные
ценности и/или оказывающие услуги на территории страны. Участники могут
представить всю гамму марок услуг/продуктов существующих на местном рынке, а
также их комбинации. Конкурс определяет лидеров внутреннего рынка,
способствует анализу и перенятию успешного создания и продвижения ведущих
торговых марок, изучению динамики потребительского спроса и др. Традиционно, организаторы конкурса издадут каталог
«Лучшие торговые марки Республики Молдова-2010». Данное издание направлено на
содействие торговым маркам, распределяясь государственным учреждениям,
организациям и предприятиям, зарубежным торгово-промышленным палатам и
дипломатическим миссиям, аккредитованным в Республике Молдова. Источник: http://www.agepi.md