Сегодня газета "Дело" представила рейтинг
самых дорогих торговых марок; участие в рейтинге принимали только украинские
бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и
финансовых компаний.
Первое место в рейтинге занял национальный оператор
сотовой связи "Київстар", а четвертое – бренд "life:)",
принадлежащий компании "Астелит". Стоимость торговой марки
"Київстар" оценена в 2,5 миллиарда долларов. В первую тройку самых
дорогих отечественных брендов также попали "ЕпіЦентр" (около 0,7
миллиарда долларов) и "Наша Ряба" (0,6 миллиарда долларов).
Топ-10
самых дорогих брендов Украины:
"Київстар" - 2,52 миллиарда долларов.
"ЕпіЦентр" - 691,67 миллиона долларов.
"Наша Ряба" - 599,48 миллиона долларов
"Life:)" - 597,45 миллиона долларов
"ОККО" - 437,75 миллиона долларов
"АТБ-Маркет" - 340,74 миллиона долларов
"АВК" - 315,46 миллиона долларов
"Оболонь" - 235,53 миллиона долларов
"Корона" - 230,62 миллиона долларов
"Велика Кишеня" - 216, 57 миллиона
долларов
При проведении исследования использовалась наиболее
известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией
Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть
состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный
бренд.
Окончательный список, в который попали 70 торговых
марок, был разделен на две группы: "Самые дорогие FMCG-бренды
Украины" (товары широкого потребления) и "Самые дорогие бренды сферы
услуг и ритейла Украины".
Источник: http://www.intelpro.ua
|