DP-PATENT
предлагает квалифицированную помощь в области правовой охраны объектов
интеллектуальной собственности, включая изобретения, полезные модели,
промышленные образцы, торговые марки, наименования мест происхождения товаров,
программы для ЭВМ, базы данных, а также в вопросах авторского права. Быстро, качественно.
в Днепре. Контакты: тел: +38 (066) 184-32-07, dppatent@gmail.com
Триста лет назад, 10 апреля
1710 года, в Англии вступил в силу первый в мире закон об авторском праве.
Парламент ее величества королевы Анны положил начало бескомпромиссной борьбе,
продолжающейся по сей день. В ней участвуют правообладатели, государственные
органы, юридические фирмы, политические силы, потребители и, наконец, авторы
Бульдозером и Интернетом
Борьба с нарушением авторских прав в России вообще и в Петербурге в частности
традиционно проходит с при
... Читать дальше »
Бренд у творі – це будь-який
бренд (як вигаданий так і реальний), що введено до твору з певною метою.
Мабуть, слід спочатку прояснити поняття «вигаданий бренд». Це неіснуючий бренд,
що використовується в художніх та розважальних цілях - у картинах, книгах,
коміксах, фільмах, телевізійних серіалах і т.д. Зазвичай, вигаданий бренд
розробляється для імітації реального корпоративного бренду, його висміювання,
або задля вирізнення з-поміж існуючих брендів. Такий прийом використовується,
коли компанії не бажають надавати право на використання своїх брендів у
художньому творі, особливо у випадках, де твір змальовує бренд-продукт у
негативному ракурсі. Автори фактично спотворюють словесне (графічне) виражен
... Читать дальше »
Звукова торгова марка – нетрадиційний вид торгової марки, де звук
виступає комерційним позначенням для унікальної ідентифікації товару або
послуги.
У останні роки, звуки все частіше використовуються у якості товарних
знаків. Тим не менш, донедавна було важко захистити звук у якості товарного
знаку під час процесу реєстрації, оскільки звук не розглядався як торгова
марка. Цьому питанню
... Читать дальше »
„Аромоксамит” кави, як підказує її виробник, запах
мокрого асфальту після дощу влітку, аромат їжі, поєднання ароматів цитрусових,
кориці, ванілі, фруктів та квітів в одному невеличкому флаконі парфуму – із
усім цим ми стикаємося кожного дня. За даними Фундації ароматів (м.Нью-Йорк),
на сьогодні ринок ароматів складає $6 мільярдну індустрію.
Назви парфумів, як правило, реєструються в якості торгових марок, уп
... Читать дальше »
В законодавствах багатьох країн (які є членами Паризької конвенції про
охорону прав промислової власності) прописана норма, що дозволяє реєструвати
колір як знак для товарів/ послуг. Проте, виникає величезна кількість спорів та
суперечок при практичному застосуванні вказаної норми.
Хто може отримати правову охорону на колір або комбінацію кольорів як
торгову марку? Чи може, приміром, ко
... Читать дальше »
Торгове маркування використовували ще 5000 р. до н.е. Люди
використовували знаки для позначення своєї власності або виробника. Цілком
ймовірно, що первісна людина використовувала знаки для позначення власності
худоби. Пізніше знаки використовувались для позначення виробника товарів і
гарантії їх якості. Також були знайдені печерні малюнки, що зображують зубрів з
символами на бивнях що вірогідно використовувались як знак власника. Крім того,
знаки зустрічаються на кераміці, що датується періодом 5000 до н.е.
Близько 3500 до н.е. Месопотамські товари ототожнювалис
... Читать дальше »
Джон Ф. Кеннеди как-то сказал: «Редкие личности меняют ход истории. Но
если каждый из нас возьмется за небольшую горстку событий, в своей совокупности
они и напишут историю нашего поколения». Слова легендарного политика не утеряли
своей актуальности и в XXI веке. Многие склонны полагать, что «все придумано до
нас», но только не мировые лидеры производства потребительских товаров.
Это величайшие прорывы в жизни человечества за
последние 100 лет… То, что коренным образом изменило нашу жизнь…
1.Интернет
В 1989 году Бернерс-Ли предложил фантастический проект взаимосвязи, ныне
известный как Всемирная паутина, объединившая сегодня уже четверть населения
мира (или 1,5 млрд. человек
... Читать дальше »
Наука, как известно, не чужда парадоксов, причем
отличить прозрение гения от бреда сумасшедшего порой бывает довольно трудно. Но
кем бы ни был исследователь — гением или сумасшедшим, кто-то должен оплачивать
его счета, содержать его лабораторию, покупать оборудование для его
экспериментов и т. п. История знает немало случаев, когда большие средства
уходили на поддержку совершенно абсурдных исследований, в то время как на
перспективные разработки не давали ни гроша. Объяснялось это обычно весьма
просто: люди, у которых есть деньги, далеко не всегда разбираются в науке. Но
бывали и совершенно необъяснимые случаи, когда люди тратили силы, время и
деньги на исследования, противоречившие здравому смыслу. Впрочем, от науки всегда
ждали чудес, а на чудо никаких денег не жалко.... Читать дальше »
Вне всяких сомнений, 2009 год был насыщенным на события в индустрии высоких технологий. Это касается и появления новых продуктов, и, не без минорной нотки, провалов. Вспомнить хотя бы признание крупнейшим чипмейкером поражения в соревновании со временем и архитектурными особенностями современных графических чипов, оказавшимися "крепким орешком" – Intel Larrabee, как известно, в обещанные сроки не появится в потребительских решениях. Значительное влияние на рынок оказал прокатившийся по миру финансово-экономический кризис, однако запомнится год далеко не только объявлениями о банкротствах. За ночью обязательно следует день, и сумевшие выстоять компании представили миру несколько "горячих" технологий и устройств, которые, по мнению ресурса EETimes, в следующем году обещают стать ещё более привлекательными.
1. Электронные книги Электронные книги в нынешнем году значительно продвинулись в плане улучшения потребительских характеристик. Это касается увеличения вре
... Читать дальше »