Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии
Interbrand заняла компания Coca - Сola.
Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиардов
долларов, что на 2% больше, чем в прошлом году. В 2009 году бренд Coca - Сola
стоил 68,7 миллиардов долларов. При этом больше всего в пятерке лидеров
рейтинга подорожал бренд Google.
На втором месте в новом рейтинге очутилась оказалась IBM, стоимость бренда
которой представляет 64,727 миллиардов долларов - рост на 7%. Microsoft также
сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании
оценили в 60,895 миллиардов долларов - рост на 7 процентов.
Пятерку запирают Google, который стоит 47,8 миллиардов долларов - рост на 36% и
General Electric - 42,808 миллиардов долларов, спад на 10%.
Источник: http://megalife.com.ua
|